Самолеты Boeing были приобретены в период, когда владельцами авиакомпании на паритетных началах с Республикой Татарстан была Bulgarian Aviation Group. На базе авиакомпании «Татарстан» было создано совместное предприятие с Bulgarian Aviation Group - ЗАО «Тат-Аэро», в которое республика внесла имущество авиакомпании «Татарстан», болгарская сторона - инвестиции. Позже болгарский акционер вышел из уставного капитала ЗАО. Всего за период партнерства было приобретено пять самолетов Boeing. В 2012 году авиакомпания «Татарстан» вывела из парка три самолета Boeing, по двум самолетам были пересмотрены условия лизинга.
Ранее планировалось, что авиакомпания «Татарстан» объединится с ОАО «Ак Барс аэро». В мае 2012 года генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин сообщал «Интерфаксу», что совместный парк будет насчитывать 15 региональных самолетов CRJ-200, которые «Ак Барс аэро» приобретал в лизинг. Также предполагалось, что до конца 2015 года парк Airbus-319 будет доведен до 10 единиц за счет операционного лизинга.
Однако в 2013 году авиакомпания «Татарстан» и «Ак Барс аэро» отказались от объединения, «Татарстан» взял в коммерческое управление самолеты «Ак Барс аэро». В результате в парке авиакомпании до настоящего времени было 15 самолетов CRJ-200 «Ак Барс аэро», четыре A319, два Boeing-737, два Ту-154, 15 самолетов Cessna Grand Caravan 208.
В прошлом году услугами авиакомпании «Татарстан» воспользовались 473,8 тысячи пассажиров.
Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» потерпел в воскресенье, 17 ноября, крушение при заходе на посадку в Казани. На его борту находились 50 человек, все они погибли. «Боинг» выполнял рейс по маршруту Домодедово - Казань. При посадке самолет попытался зайти на второй круг, но потерял высоту и столкнулся с землей. Он загорелся, и в бензобаках взорвалось топливо, сообщили правоохранительных органах.
В истории авиалайнеров модели «Боинг-737» - 174 крушения, включая катастрофу в Казани. В них погибли около 3900 человек.
Крупнейшим по числу жертв стало крушение самолета индийской авиакомпании Air India в индийском Мангалоре 22 мая 2010 года. При посадке воздушное судно выкатилось за пределы посадочной полосы и загорелось. На борту было 166 человек, 158 из них погибли.
20 апреля 2012 года «Боинг-737» столкнулся со зданиями при заходе на посадку в аэропорту Исламабада и сгорел. На борту находились 121 пассажир и 6 членов экипажа, никто из них не выжил. Также погибли 11 жителей дома, на который упал самолет.
25 января 2010 года аналогичный самолет компании Ethiopian Airlines вскоре после вылета из Бейрута, несмотря на предупреждения диспетчеров, зашел в грозовой фронт. Воздушное судно упало в Средиземном море. Жертвами трагедии стали 90 человек.
1 января 2007 года «Боинг-737», принадлежавший индонезийскому перевозчику Adam Air и выполнявший внутренний рейс, рухнул в воду у побережья острова Сулавеси. Катастрофа привела к гибели 102 человек.
В России до катастрофы в Татарстане «Боинг-737» терпел крушение лишь однажды: 14 сентября 2008 года пассажирский самолет компании «Аэрофлот-Норд», которая теперь называется «Нордавиа», упал в черте города Пермь. Он рухнул на железную дорогу, погибли все, кто был на борту - это 88 человек.